Пункты бдительности Правила
Источник Основная книга ведущего
Главное в подсистеме внедрения — это достичь цели до того, как заподозрят неладное. Пункты бдительности (ПБ) измеряют осведомлённость противника о действиях персонажей игроков, помогая вам сохранять напряжение и ощущение, что персонажам нужно торопиться. Пункты внедрения (ПВ) влияют на конкретное препятствие, тогда как пункты бдительности влияют на весь процесс внедрения и всех его участников.
ПБ можно получить тремя разными способами. Когда персонаж игрока проваливает проверку для преодоления препятствия, он получает 1 ПБ (или 2 при критическом провале). Другие неудачные проверки во время внедрения обычно не увеличивают общее количество ПБ, если только провал не приводит по логике к тому, что кто-то поднимает тревогу. Количество ПБ также увеличивается на 1 в конце каждого раунда внедрения, так как с течением времени возрастает вероятность того, что персонажей игроков обнаружат. Наконец, персонажи игроков получают ПБ, если их действия достаточно заметны, чтобы привлечь внимание, но это остаётся на усмотрение ведущего.
Эффекты пунктов бдительности наступают, когда персонажи игроков достигают определённых порогов. Конкретные эффекты и пороги зависят от ваших решений и сюжета, но обычно выполнение задачи усложняется за каждые 5 ПБ у персонажей игроков, а если персонажи игроков накопят достаточно ПБ (обычно равное удвоенному количеству пунктов внедрения, которые нужны всей группе для преодоления всех необходимых препятствий), операция по внедрению проваливается.
Каждый порог должен иметь определённый эффект. Он может увеличивать СЛ для преодоления препятствий, добавлять затруднение, начинать боевую сцену и так далее. Если персонажи игроков набрали максимум пунктов бдительности, это означает, что они потерпели провал, но история необязательно на этом закончится. Неудачное внедрение может быть полезно для развития сюжета или создать новые проблемы для героев.
Далее приведена базовая схема начисления пунктов бдительности для внедрения, по которой персонажи игроков должны заработать 10 ПВ. Эта схема может быть использована без изменений или же преобразована в соответствии с вашей игрой.
5 пунктов бдительности противник начинает что-то подозревать. Увеличьте СЛ для преодоления препятствий на 1. Когда герои впервые достигают этого порога, появляется дополнительное затруднение.
10 пунктов бдительности в первый раз, когда персонажи игроков достигают этого порога, появляется дополнительное затруднение.
15 пунктов бдительности увеличьте СЛ для преодоления препятствий ещё на 1. В первый раз, когда персонажи игроков достигают этого порога, снова появляется дополнительное затруднение.
20 пунктов бдительности персонажи игроков терпят крах.
Главное в подсистеме внедрения — это достичь цели до того, как заподозрят неладное. Пункты бдительности (ПБ) измеряют осведомлённость противника о действиях персонажей игроков, помогая вам сохранять напряжение и ощущение, что персонажам нужно торопиться. Пункты внедрения (ПВ) влияют на конкретное препятствие, тогда как пункты бдительности влияют на весь процесс внедрения и всех его участников.
ПБ можно получить тремя разными способами. Когда персонаж игрока проваливает проверку для преодоления препятствия, он получает 1 ПБ (или 2 при критическом провале). Другие неудачные проверки во время внедрения обычно не увеличивают общее количество ПБ, если только провал не приводит по логике к тому, что кто-то поднимает тревогу. Количество ПБ также увеличивается на 1 в конце каждого раунда внедрения, так как с течением времени возрастает вероятность того, что персонажей игроков обнаружат. Наконец, персонажи игроков получают ПБ, если их действия достаточно заметны, чтобы привлечь внимание, но это остаётся на усмотрение ведущего.
Эффекты пунктов бдительности наступают, когда персонажи игроков достигают определённых порогов. Конкретные эффекты и пороги зависят от ваших решений и сюжета, но обычно выполнение задачи усложняется за каждые 5 ПБ у персонажей игроков, а если персонажи игроков накопят достаточно ПБ (обычно равное удвоенному количеству пунктов внедрения, которые нужны всей группе для преодоления всех необходимых препятствий), операция по внедрению проваливается.
Каждый порог должен иметь определённый эффект. Он может увеличивать СЛ для преодоления препятствий, добавлять затруднение, начинать боевую сцену и так далее. Если персонажи игроков набрали максимум пунктов бдительности, это означает, что они потерпели провал, но история необязательно на этом закончится. Неудачное внедрение может быть полезно для развития сюжета или создать новые проблемы для героев.
Далее приведена базовая схема начисления пунктов бдительности для внедрения, по которой персонажи игроков должны заработать 10 ПВ. Эта схема может быть использована без изменений или же преобразована в соответствии с вашей игрой.
5 пунктов бдительности противник начинает что-то подозревать. Увеличьте СЛ для преодоления препятствий на 1. Когда герои впервые достигают этого порога, появляется дополнительное затруднение.
10 пунктов бдительности в первый раз, когда персонажи игроков достигают этого порога, появляется дополнительное затруднение.
15 пунктов бдительности увеличьте СЛ для преодоления препятствий ещё на 1. В первый раз, когда персонажи игроков достигают этого порога, снова появляется дополнительное затруднение.
20 пунктов бдительности персонажи игроков терпят крах.